Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 04.06.11 21:00. Заголовок: Жалоба, надеюсь руководство РЖД увидит
Здравствуйте. Наблюдала страшную картину на РЖД, вокзал города Шахты, поезд Анапа-Шахты 247. Стоянка 2 минуты. Люди еще не зашли, поезд тронулся двери автоматически закрылись, половина не успели войти, проводник выпала на рельсы под движущийся поезд. Кошмар. Как можно успеть войти всем за 2 минуты, при этом перед входом показать билет, поднять богаж. А если ты инвалид или пристарелый. Что Вы тварите, льшь бы успеть в срок прибытия, а люди как собаки должны биться. Делается все для пассажиров? Увеличьте время стоянок хотя бы до 5 минут. Дополнительно проводник должен давать электронный сигнал начальнику поезда, что посадка закончилась. Заранее спасибо.
Отправлено: 19.03.14 10:52. Заголовок: А почему Вы не обратились с официальной жалобой?
Давно пользуюсь услугами междугородних перевозок РЖД. По опыту знаю, что результат от официального обращения к руководству через сайт РЖД или путем направления письма, гораздо лучше, чем сообщения в форумах на неофициальных сайтах.
Отправлено: 09.06.14 16:34. Заголовок: Евгения .Для железно..
Евгения .Для железной дороги дебилизм это норма жизни .
Руководство компании не только к пассажирам так относится но и к людям которые у них работают .К сожалению золотые времена РЖД при коммунистах ушли в прошлое , уступив место бюрократической безолаберной машине по зарабатыванию денег .
А что касается машинистов , то поверьте мне неадекватных , сидевших и психически нездоровых людей там тоже хватает , как пример служит ваш случай .
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет