Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 15.03.13 23:11. Заголовок: Наглость кассиров на московских железных дорогах
Я бы хотела пожаловаться на одного кассира железной дороги. Она работает на станции Москва3. У меня там учиться племянник в гимназии МИИТ в 5-м классе. Он имеет право покупать школьный льготный билет не за 26р., а за 13р. Ему в школе выдали справку о том, что он учашийся. Но дело в том, что эту справку он иногда забывает. Мальчику 11 лет, он еще ребенок и это видно невооруженным взглядом даже без справки. Ему от Москвы3 нужно доехать до станции Лось, иногда он едет один. И вот на днях кассир КАЛИНИНА не продала ему билет за 13р., сказав что нужна справка. Неужели Вам это не напоминает случай о том, как девочку без денег, высадили из маршрутки. По моему это аналогичная ситуация, оставление ребенка в опасности. И вообще этот кассир КАЛИНИНА неоднократно грубила лично мне, когда я показывала справку, чтобы взять для племянника билет, она говорила, что не видит ее. Если у нее плохое зрение, может ей вообще оставить данную работу или носить очки. Она очень груба и всегда недовольна. Я прошу руководство РЖД принять меры в отношении кассира КАЛИНИНОЙ.
Отправлено: 06.05.13 10:46. Заголовок: На станциях павелецк..
На станциях павелецкого направления Кашира, Ступино, Михнево не работают автоматы продаж пригородных билетов. Зачем такие деньги тратили, зачем кассиры спят? Мне вот лично это не нравится.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет