On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.

АвторСообщение



Сообщение: 2
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.12 11:34. Заголовок: Пригородный железнодорожный транспорт: организация перевозок и тарифная политика


И.А. Сильченков,
председатель Гос. комитета Псковской обл. по транспорту и связи
Специфика пригородного комплекса состоит в том, что вопросы содержания инфраструктуры решаются на федеральном уровне, а вопросы организации транспортного обслуживания населения пригородным железнодорожным транспортом — на региональном.

Тарифы на пригородные железнодорожные перевозки устанавливаются на уровне себестоимости и рентабельности, обеспечивающих безубыточность этих перевозок. Потери, которые терпят организации железнодорожного транспорта в результате установления льгот и преимуществ по тарифам, сборам и плате на железнодорожном транспорте общего пользования должны возмещаться в полном объеме за счет средств бюджетов соответствующих уровней. С учетом социальной значимости пригородных пассажирских перевозок и результатов структурной реформы железнодорожного транспорта Правительство РФ приняло ряд решений по субсидированию пригородных пассажирских перевозок. Однако, никаких мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ и компенсации потерь в доходах перевозчикам пригородного железнодорожного сообщения принято не было. Между тем ОАО «РЖД» считает, что компенсировать убытки ППК, возникающие вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров, должны, прежде всего, субъекты федерации.

В структуре себестоимости перевозок СЗППК оплата услуг ОАО «РЖД» составляет 84 % себестоимости перевозок, осуществляемых компанией, из них государством регулируются только тарифы на использование инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, формирующие 46 % себестоимости перевозок. Другие 38 % затрат СЗППК составляет арендная плата за использование вагонов, локомотивов, кассовых залов, оплата услуг локомотивных бригад, технического обслуживания, ремонта, экипировки подвижного состава по ценам, назначаемым ОАО «РЖД». И лишь 6 % затрат на услуги сторонних организаций формируется с использованием рыночных механизмов.

Совершенно очевидно, что созданные в таком виде ППК полностью зависимы от ОАО «РЖД», не имеют собственных ресурсов для снижения себестоимости перевозок и вследствие этого мотивированы на получение финансовой поддержки извне, в том числе для получения средств региональных бюджетов в доходную часть ОАО «РЖД» и других организаций.
Читать далее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Не зарегистрирован
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.12 18:53. Заголовок: Сегодня столкнулся о..


Сегодня столкнулся опять с "правильно по форме, но безобразию по существу". Чтобы проводить на пригородную электричку пожилую родственницу, (вокзал огорожен и имеются терминалы), я, чтобы пройти на перрон, должен взять билет до ближайшей станции и обратно. За что?. за то, что я истоптал асфальтовое покрытие перрона? Неужели сложно придумать и ввсти м "перронный билет" за разумную цену?. Жадность дураков - менджеров даже в этом. Подумаю, можт дойду до конституционного суда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.12 10:50. Заголовок: Опоздала на электрич..


Опоздала на электричку,как не странно это звучит, из-за неправильно установленного время на кассовых аппаратах кассиров. Кассир Имшина Любовь (станция Нижний Новгород) очень долго пробивала билет. На просьбу делать это чуть быстрее, тк до отправления электрички остается 3 минуты, в грубой форме ответила что электропоезд уже ушел, что она лучше знает свою работу и вообще работаю как могу. На попытку объяснить что её часы отстают и я могла бы успеть, она ещё дольше стала считать деньги, ещё раз проверила документы. в итоге я опоздала на свою электричку. Просьба: научите кассиров вежливости, быстродействию, и установите правильное время на кассовых аппаратах. Спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет