On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.

АвторСообщение



Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 21:48. Заголовок: Развал РЖД


Выставляю на обсуждение письмо отосланное мной на сайт премьера.
Уважаемый Владимир Владимирович!
Пишет вам один из работников бывшего структурного подразделения РЖД Ярославского электровозоремонтного завода. Обращаюсь к вам как главе основного акционера(правительства России) РЖД. Идет, по-моему, замаскированный под успехи развал десятилетиями(а может и столетиями) создававшейся инфраструктуры жд. Это может привести к еще более плачевным последствиям в сравнении с аварией на Саяно-Шушенской ГЭС. Ранее РЖД было единым целым , работающим на конечную цель - бесперебойные перевозки грузов и пассажиров. Сейчас руководство РЖД(«менеджеры») проводят так называемый аутсортинг (это же было и на Саяно-Шушенской ГЭС). Они просто выводят за пределы РЖД все ремонтные (вагоно и локомотиво ремонтные), а может и вагоно и локомотивостроительные предприятия. В скором времени, очевидно выведут из структуры РЖД медицинские учреждения , которые благодаря своей причастности ЖД были в стране одними из самых лучших по оснащению и квалификации персонала. Выводятся даже такие, казалось бы чисто железнодорожные структуры, как локомотивные и вагонные дэпо. Вы(правительство) в прошлом и этом году выделяете громадные миллиарды РЖД на модернизацию и создание рабочих мест. На самом деле на модернизацию из этих денег выделяются, я считаю, крохи, а рабочие места вообще сокращаются. Это идет под благовидным предлогом повышение эффективности и производительности труда. А как может быть повышена производительность почти рабского труда? Только за счет снижения расценок рабочим, что и происходит повсеместно на РЖД. Это естественно не касается руководящих «менеджеров» РЖД и его структурных подразделений. На нашем предприятии (да наверное и на других подобных) капитальный ремонт станков не прводился по 20 и более лет. Оборудование в основном морально устарело и физически износилось. Как же на таком оборудовании повысить качество и производительность. По-моему никак. Руководство РЖД рапортует вам об успехах. О вводе в эксплуатацию «Сапсана», о будущем запуске его на другие направления. А чему тут гордится? Где наши скоростные поезда, которые планировалось выпускать? Мы не можем их сделать качественно, так как работая на таком оборудовании, о качестве речи быть не может. А ваши выделенные миллиарды , тем временем будут уходить на закупу поездов за границей(т.е. создание там новых рабочих мест, поддержание их экономики) и поднятие зарплат руководящим работника м. Ремонт же этих поездов опять же будет проводиться там, где они производились(а ремонтировать их все равно придется со временем). Но ремонт там стоит намного дороже, чем купить новый поезд.
Если бы эти миллиарды ушил на закупку нового оборудования, и создание новых рабочих мест, то со временем и ЖД подняла бы свою былую мощь, и наше отечественное станкостроение , при наличии больших заказов от РЖД тоже бы поднялось на новый уровень( там тоже были бы созданы новые рабочие места). Но это только при грамонтном рачительном руководстве. А так деньги уходят за границу, рабочие места сокращаются, сами работники нищают, а руководство РЖД рапортует вам о своих успехах и достижениях.
О том что руководство РЖД много лукавит можно судить и по тому факту, что в прошлом году они обещали не повышать тарифы на пассажирские перевозки. И они отрапортовали, что сдержали свое слово. На самом же деле произошло завуалированное повышение тарифов: многие скорые поезда перевели в разряд фирменных, а пассажирские в разряд скорых. Но качество обслуживание на этих поездах осталось на прежних уровнях, и самое главное, они продолжают ходить по старым графикам, т.е. скорость их движения также не изменилась. . Раньше ЖД служило для людей и экономики Родины, сейчас же для зарабатывания денег руководящими « менеджерами» РЖД.
НА этом письмо заканчивается, т.к. обьем писем ограничен. далее хочу добавить от себя еще следующее.
Увод денег из отрасли в личный карман проходит по очень простой, но эффективной схеме. Все оборудование, запчасти, материалы поставляются в структурные подразделения РЖД через коммерческие структуры при ОАО РЖД(не трудно догадаться кто за ними стоит) по ценам в 2-3 раза превышающими закупочные. Сбыт готовой продукции идет по той же схеме. Вот оно громадное повышение себестоимости продукции дочерних и внучатых подразделений ОАО РЖД. А снижение себестоимости проходит за счет снижения заработка обычных трудяг- им снижают расценки, тарифы, добровольно-принудительно заставляют гулять за свой счет, причем работу спрашивают в полном обьеме. Хорошо бы если они трудились как рабы за кусок хлеба.
У меня вопрос - доколе простым трудягам, создающими своими руками материальные ценности(рабочим, труженикам села и т.д.) будут платить НАМНОГО меньше, нежели "менеджерам", чиновникам, "купи-продайцам"(бизнесменам), "слугам народа"? Доколе их будут считать неудачниками и людьми второго сорта? А ведь среди них много классных специалистов, любящих свою работу и не считающих себя неудачниками(рабочих станочников, ремонтников и т д.). Если все станут "удачливыми" бизнесменами-купипродайцами(раньше их называли спекулянтами), менеджерами, чиновниками, то кто же будет работать на заводах, растить хлеб, выращивать животных? В конце концов и этим тоже должен кто-то заниматься, и за этот труд надо достойно платить. Или нашим чиновникам на их век хватит дешевых рабов из ближнего зарубежья? Это в полной мере относится к руководству ОАО РЖД в Москве и многим московским руководителям и их фирмам.
Можно конечно повысить производительность другим путем: оснащением новым оборудованием, внедрением новых технологий. Но на это надо тратить большие деньги и прибыль эти нивестиции принесут намного позже и возможно меньше. Но по мнению "менеджеров" дешевле и эффективнее исползовать рабскую силу за гроши. У нас народ терпеливый - роптать не любит. А если что, уволим и наймем гастарбайтеров.
Вот так мы и живем.
Ответа мне из службы премьера не пришло. Очевидно првительству эти дела, как говориться, "по барабану". Или они на самом деле считатют, что в ОАО РЖД все отлично?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]





Не зарегистрирован
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.12 07:23. Заголовок: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 10:10. Заголовок: да пукин все это знает


ему плевать на россиию

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 11:09. Заголовок: :sm40: Ты прав бра..


Ты прав брат!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 21:50. Заголовок: Я работаю точнее, ра..


Я работаю точнее, работал, на Санкт-Петербургском заводе. Пишу "Работал", по тому, что с мая завод ликвидирован. Остатки завода, влились в так называемый Северо-западный производственный комплекс - филиал ОАО "объединенные электоротехнические заводы" (ЭЛТЕЗА) - дочернее предприятие РЖД. В комплекс вошли четыре площадки.
Площадка в Рыбацком - не работает с октября 2009 года, законсервирована.
Площадка на глухозерском шоссе - не работает, законсервирована, выставлена на продажу.
Площадка на Боровой улице (бывший СПб ЭТЗ) слита с площадкой в Гатчине. В сумме на СЗПК осталось 450 человек. Вся продукция, приносившая прибыль передана в приказном порядке на Камышловский, Лосиноостровский и др. заводы объединения. В номенклатуре осталось то, что остальные заводы освоить не в состоянии. Площади выставлялись под аренду Оптогану и Роснано. Из-за того, что московское руководство запросило слишком большую цену, сделки сорвались. В настоящее время 51% акций Элтезы приобретает Бомбардье. Тендер уже прошел, к концу 2010 года сделка должна завершиться. Что будет после этого не знают ни директор нашего СЗПК, ни оставшиеся работники завода. А в итоге, РЖД остается без качественной отечественной аппаратуры СЦБ. И опять идем за аппаратурой к Сименсу и др. зарубежным поставщикам.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 11:01. Заголовок: пока есть что продав..


пока есть что продавать и чем набивать карманы,будут продавать и набивать.думаете без этого письма правительство ничего не знает?да все они знают!непонятно кому или чему они служат

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 20:01. Заголовок: Куда каттимся?


А заметили, что среди руководителей теперь стало в порядке вещей быть этакими помещиками и сатрапами в своей вотчине? Как будто возвращается рабовладельческий строй в отдельно взятой структуре. Руководители высшего звена теперь считают своим долгом при любом случае показать, кто в доме хозяин, унизив и опустив подчиненных как можно ниже, упиваясь буквально своей властью. Хамство, противный поросячий визг не по делу, грубость, отсутствие элементарного чувства такта и воспитанности - вот портрет современного руководителя регионов ОАО "РЖД". Кто еще вчера, будучи начальником станции, бегал с топором, грозя перерубить все кабели, теперь НЗ (реальный факт). Так что же ждать в дальнейшем от таких горе-руководителей? Ведь получив каким-то непостижимым образом должность руководителя, он не работает на всеобщее благо, ему не до этого, так как он старается успеть самоутвердиться за счет простых работяг, тогда как многие из этих работяг гораздо компетентнее его во многих вопросах. Осталось дать ему в руки кнут и он отбросит нас всех на тысячи лет назад. Люди, опомнитесь!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 3
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 22:22. Заголовок: замаскированный под успехи развал создававшейся инфраструктуры ж


Да,уважаемый YurgeNet,идёт развал.По всем направлениям.Но наши редки так крепко всё делали,что железку так просто и быстро развалить не удаётся.Но успехи на лицо.РА-2 в ТЧ-8 Волгоград,не тянут на подъём.Машинам по 4 года,дизель и коробка "Сименс".Гарантия 10 лет.Убили при эксплуатации? Возможно,ведь электрички отменяют и убирают,а вместо них ставят РАшки.А народу как на 4 вагона электрички набивается в 2 вагона РАшки.Немцы в ауте от нашей действительности.В нашем цеху год назад было 15 эл.механиков вместе со старшим.Передали цех по "мудрому" указанию руководства РЖД из ШЧ в ТЧР,но не 15 человек,а только 8,при огромной премии в 5%!Передали фактически без приборов,без пломбировочных тисков,без должности старшего.Нет этого всего до сих пор.А объёмы работы остались прежними.И нет ни одного ревизора по безопасности,который бы прикрыл наше КП КЛУБ/АЛСН Волгоград ко всем чертям.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.12 07:29. Заголовок: Открытое письмо


ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Д.А.МЕДВЕДЕВУ.
ПРЕЗИДЕНТУ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
В.И.ЯКУНИНУ .
ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГОСОЮЗА
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
Н.А.НИКИФОРОВУ.

Уважаемые руководители!
Мы, – Почетные железнодорожники Министерства путей сообщения СССР, Российской Федерации, ОАО «Российские железные дороги» обеспокоены положением дел с обеспечением безопасности движения поездов, стремительным ухудшением охраны труда и техники безопасности на предприятиях, травматизма и гибели людей, потерей управляемости в компании ОАО «Российские железные дороги».
1.На наш взгляд, в ходе проведения структурных реформ, допущена стратегическая ошибка, в части ликвидации отделений железных дорог. Сегодня уже очевидно, что именно отделение дорог, должны стать, тем связующим хозяйственным звеном в регионах, созданных вертикальных структур управления предприятий, ведения хозяйственной деятельности, единых стандартов по охране труда и техники безопасности, развития предприятий регионов, подготовки кадров, взаимодействие с органами государственной власти, строительства или приобретения жилья, и других вопросов, в том числе, социальных вопросов тружеников железнодорожного транспорта и ветеранов отрасли.
Сила железнодорожников в единстве, взаимоответственности и территориальности.
К сожалению и сегодня с работниками, кто проявляет инициативу, осмеливается возразить или высказать свое мнение, их либо сокращают, или грубо изживают, а хамство руководителей всех рангов, просто процветает, как в годы расцвета феодального строения общества. Не случайно все последние годы, встречи руководства, с представителями трудовых коллективов, профсоюзными работниками, проходят, как в самые лучшие годы застоя. Это и стало, той последней каплей, которая переполнила чашу нашего терпения. Обидно, что в свободной России такое происходит! А происходит это, с нашего молчаливого согласия, боязни высказать свое мнение, потерей работы.
По этому мы, награжденные высшей наградой нашей железнодорожной отрасли знаком «Почетный железнодорожник» ветераны, отдавшие не по одному десятку лет любимой железной дороги, приняли решение обратиться с этим открытым письмом.
2.Анализируя реальные процессы, проходящие в профсоюзной организации, мы пришли к выводу, профсоюз на железной дороге, прекратил свои защитные функции, не защищает надлежащим образом права и свободы своих членов. Профсоюзные функционеры полностью подконтрольны руководителям дорог и предприятий, не приемлют никакой критики, только «одобрямс», самое главное, никакой работы, по системной защите членов профсоюза, минимизации и локализации конфликтов, мотивации труда, повышения престижности работы на железнодорожном транспорте, а мы ветераны отрасли - это отдельный разговор.
Работа технических и правовых инспекторов профсоюза, носит чисто очаговые и разовые проверки и количество нарушений не уменьшается и они тоже системные.
При их попустительстве и молчаливом согласии разрушена структура профсоюза, ликвидация статуса юридических лиц территориальных комитетов профсоюза, их выборность в регионах, практически, назначение удобных, послушных, бессменных руководителей региональных отделений Дорпрофсожей, с формальным выбором на конференциях дорог(И что бы администрация согласовала), а не теми коллективами регионов, которые они призваны защищать, представлять и отстаивать их права и интересы. И только по представлению, председателя Дорпрофсожа, профсоюзная конференция дорог, избирает удобного ему и администрации руководителя ПРОФСОЮЗА региона(При этом делегатами по сложившийся в РЖД практики, как правило , являются председатель профкома и руководитель предприятия..)Ну а уменьшение доли профсоюзных взносов , остающихся в распоряжении профсоюзных организаций с 65% до 50%, и с ликвидированных теркомов- 10%, ставит под сомнение, существование ,возможности и активность профсоюзных организаций.
Нарушаются системно права работников, как трудовые, так и по охране труда, техники безопасности, безопасность движения поездов! А принятое в ОАО «РЖД» положение о «Корпоративной этики» так и осталось на бумаге, ни в компании, ни на одной дороге, ни на одном предприятии, не созданы комиссии, а по этому хамство, маты, унижения работников процветают!!
Видимо надо, членам профсоюза, используя свои сотовые телефоны, записывать , как на аудио и так и на видео, случаи хамства и беспредела и выкладывать в интернете, только это, может напугает их.
97-98% рабочих и среднего командного состава, не поддерживают реформы проводимые в РЖД,и не считают компанию социальной, это к сожалению реальная статистика!
3. Видимо в компании, давно назрела необходимость, тем более в условиях реформ, иметь департамент или управление по минимизации корпоративных рисков, в сегментах, производственных отношений, безопасности движения поездов, охраны труда, финансовых, стихийных бедствиях и авариях, в условиях террористической угрозы, так и социальных отношений работников и предприятий отрасли, и тогда, например фонд «Благосостояние» не будет вкладывать и терять миллиарды рублей, в сомнительные компании, как в прочем и другие примеры, о которых пишут средства массовой информации.
А ВЕДЬ ИМЕННО ПРОФСОЮЗЫ ДОЛЖНЫ ВЫСТУПАТЬ ГАРАНТОМ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВ ТРУДЯЩИХСЯ , ПОДНИМАТЬ ТЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПОДНЯЛИ МЫ!!
Глубоко убеждены, что в месте с нами, это обращение подписали бы десятки тысяч железнодорожников.
Маевич. А.П.- Почетный железнодорожник МПС РФ.
Балаев. Г.Д.- Почетный железнодорожник МПС СССР.
Климентов. В.А.- Почетный железнодорожник МПС СССР.
Елизаров. И.М.- Почетный железнодорожник МПС СССР, Почетный ветеран Улан-Баторской железной дороги.
Попов. А.И.- Почетный железнодорожник МПС РФ.
Турышев. В.С.- Почетный железнодорожник ОАО «РЖД
Алтунина .М.Г.- Почетный железнодорожник МПС РФ.
Муравьев. Г.П.- Почетный железнодорожник МПС РФ.
Кущев.М.И.- Почетный железнодорожник МПС СССР.


«1 » июня 2012

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.12 19:43. Заголовок: Уважаемые пока все..


Уважаемые пока все РЖД не развалят не остановятся, потом будем восстанавливать....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.12 15:52. Заголовок: :sm36: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.13 16:53. Заголовок: Да не распинайтесь в..


Да не распинайтесь вы так друзья!Путин и Якунин давние кенты и развал РЖД их задача.Им по фиг что зарплата у тех же слесарей 15 тыс.,что локомотивы разваливаются потому что нет должного технического ремонта,что на электровозы которым по 40 лет наваливают по 6000 тонн там где всегда было 5200.Главное срубить бабла и спокойно доживать свой век в полном благополучии а дальше хоть трава не расти!Главное выполнить эти задачи к 2030 году,и тогда реформы вместе с железкой закончатся!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 04:46. Заголовок: Контейнеры


Я увидел ответ ОАО РЖД на наличие контенеров 3т и 5т и просто остолбенел - контейнеры отменены из-за их износа.Нет контенеров в России - покупайте в Китае.Это людям нужно.Видимо нынешнее руководство РЖД наплевать на все нужды людей.Будете вы все сидеть ребята из РЖД за издеватательства над людьми, после смены руководства России одни из первых.За столько лет при коллосальных инвестициях государства не привели перевозки в нормальное состояние ПОЗОР!А пассажирские вагоны?На пушечный выстрел не подпускать таких руководителей как ваше к руководств на железке!!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 18:10. Заголовок: Развал жд делают умы..


Развал жд делают умышлено чтобы потом пооасхапать в свое пользование.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.14 22:19. Заголовок: Прошло 4 года с моме..


Прошло 4 года с момента написания письма и что же изменилось ?

Гастарбайтеры заменили половину рабочих специальностей , теперь они проводники , охранники , контролеры , уборщики , маляры , работники хозремов и других цехов ...

Изменилась и жизнь коренных железнодорожников .Нас не стесняются называть рабами , быдлом ,черной костью .Прав , возможностей и льгот у нас почти совсем не осталось .

На каждого работягу теперь приходится по три контролирующих органа , мастерка , приемщика , освобожденного бригадира ...

Из некогда больших и многолюдных цехов где мы работали , к нашему удивлению вроде как кроме одного или двух знакомых нам людей и нас самих больше никого и не осталось .

Зарплпта , да вроде стала больше ..Но в магазин пойдеш и вроде как за пару дней улетает , хотя раньше мог протянуть дольше целый месяц .

Машины у начальства , да что у начальства у самого последнего мастерка , бригадирчика стали еще солиднее .На место Рено , ВМW и дорогущих как нам казалось раньше ленд роверов встали LEXUS , спортивные MAZDA , RengRover .

Профсоюз выполняет за начальство , его карательные функции .

Но мы уже почти уверены что , нам очень повезло что мы работаем в такой передовой и престижной отрасли .

Что же будет дальше ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.14 04:24. Заголовок: "горячее" от частников.


В частных компаниях не легче. Подробнееhttp://proforg-toil.nethouse.ru/articles

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.14 04:24. Заголовок: "горячее" от частников.


В частных компаниях не легче. Подробнееhttp://proforg-toil.nethouse.ru/articles

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.15 05:31. Заголовок: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.15 19:33. Заголовок: Ничего не меняется.С..


Ничего не меняется.Становится только хуже!!!От бывшего Курского отделения МжД ничего не осталось.Зато проверяющие из Москвы все холеней,хамовитей.Приезжают чисто барина!!! Гонят три мотрисы,ломотив с классными вагонами,а в них халдеев больше чем работяг на всем проверяемом участке.Нет ни инструмента/все ещё с советских времён/,ни ремонтного ЗИпа,аппаратура 70годов,машины отобрали,дрезинытоже.Каждый день шлют тупые приказы.Система 5с это вообще дурь полная!!!Заставили выкинуть из кладовых все!!!Теперь ни костыля,ни изоляции,ни троса ненайдешь.Чем работать? Зарплата повышается на200р,а урезают за счёт новых систем премирования,дней без содержания.Вообще железка в полной ж...е!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.15 23:38. Заголовок: Все верно, не меняет..


Все верно, не меняется ни чего, только барство и феодализм усиливается. Веры совсем не стало, идет однако все с верху. Как Борька двинул, так все и пошло, бандиты прояснив для себя что они де государство начали качать права и собирать мзду, за каждую бумажку отдай тысчяжку.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет